( с 9:00 до 18:30 )
Круглосуточно
Газпром Нефть


Лукоил

Роснефть

ТАТНефть
 

Расход топлива дизельной электростанции

Мир постоянно изменяется. Время идет и новые разработки неизменно занимают место прежних, а иногда и наоборот. Всего лишь несколько десятилетий назад, в 80-ых годах, бытовало мнение, что дизельные двигатели - это уже пройденный этап. Им на смену обязательно придут бензиновые и о дизеле люди забудут раз и навсегда. Какое-то время так и было. Однако потом, дизельные двигатели начали быстро развиваться и на данный момент они практически не уступают своему основному конкуренту ни по одному из параметров (скорость, время запуска). Кстати расход топлива дизельного двигателя ниже в сравнении с бензиновым. Бывает, конечно, что этот показатель выше, чем у бензинового, однако чаще всего причина тут в некачественном топливе. Необходимо знать, как правильно выбрать топливо для дизельного двигателя. Это настоящая наука. Важные параметры: температура застывания и вязкость. Однако самое главное, на что нужно смотреть в первую очередь - цетановое число, обозначающее способность топлива к воспламенению. Идеальное топливо имеет цетановое число от 45 до 55. Если больше, то станет хуже полнота сгорания. Во время перевозки стоит позаботиться, чтобы в топливо не попадали никакие посторонние смеси, которые в итоге могут стать губительными для работы дизельного двигателя.

Как учеными, так и на опыте миллионов автолюбителей давно доказано - дизельный двигатель прочнее, чем бензиновый. Всему причина материал, из которого изготавливаются эти двигатели и также более прочная фиксация сегментов, которая возможна благодаря конструкции. Хорошая тяга обеспечивается, даже если двигатель работает при низком числе оборотов, что иногда очень полезно. Если говорить о КПД, то у дизельного двигателя он на 20% выше, чем у бензинового. Вспомните что расход топлива дизельного двигателя меньше - в итоге мы получим значительную экономию. Столь важную, учитывая постоянный рост цен на топливо. Расход на 100 км также гораздо ниже. Заметим также, что дизель не выбрасывает вредных паров в атмосферу. Сейчас ситуация совершенно обратная положению дел в 80-ых - все считают, что будущее именно за дизельным аналогом.

Причина того что дизельный двигатель экономичнее очень простая: благодаря конфигурации топливо в нем сжимается в 4 раза больше чем в бензиновом аналоге. Подача топлива более проработана и доведена до высшей ступени качества. Дизельное топливо прекрасно смазывает механизмы, поэтому срок службы повышается. Однако если вы замечаете, что дизельный двигатель стал потреблять больше топлива, то лучше отдайте его на экспертизу в автомастерскую. После доработок вы снова получите низкий расход топлива.










 
Оставить заявку