( с 9:00 до 18:30 )
Круглосуточно
Газпром Нефть


Лукоил

Роснефть

ТАТНефть
 

Летнее дизельное топливо

Дизельное топливо подразделяется на летнее и зимнее. Летний вид топлива, как следует из названия, рекомендован к применению в теплое время года, а зимнее - в холодное. Так как зимнее дизтопливо имеет более низкую температуру замерзания. Так же эти виды топлива имеют различия в технологии производства и разницу в цене.

Процесс производства летнего дизельного топлива.

Дизельное топливо получают путем двукратной переработки нефти с последующим компаундированием продуктов, полученных при первичной и вторичной перегонке. Дизтопливо летнее получают при перегонке нефти в специальных установках - ректификационных колоннах, где при температуре от 280 до 360 градусов удаляются парафиновые, ароматические и нафтеновые углеводородные фракции, а также из производные.

Если при производстве летнего дизтоплива производится его гидроочистка, то на выходе мы получаем экологические безопасный продукт.

Также при производстве топлива возможно добавление в него антидымных и депрессорных присадок получается дизельное топливо для городского использования.

Где применяется летнее дизельное топливо?

Летнее диз топливо применяется для любых двигателей, когда температура окружающей среды превышать ноль градусов по Цельсию. В средней полосе России это топливо используют с середины апреля до начала октября.

Оно идеально подходит для:

  • работы газотурбинных двигателей
  • применяется для заправки машинных агрегатов с быстроходными двигателями
  • его используют для сельхозтехники
  • легкового и грузового транспорта
  • для заправки дизельных генераторов

Применение сезонного топлива - летнего или зимнего в зависимости от температурного режима эксплуатации двигателя, обеспечивает:

  • быстрый запуск двигателя
  • снижает эксплуатационный износ
  • позволяет обеспечить образование качественной горючей смеси
  • сокращение расхода топлива (т.к происходит полное сгорание)

Если летнее дизтопливо применяется в холодное время года, оно становится более вязким из-за застывания парафиновых углеводородов, что приводит к засорению топливной форсунки; оседает внутри цилиндров образует нагар, не воспламеняется. При температуре ниже минус 10 градусов, летнее топливо превращается в "желе", не поддается перекачке топливным насосом двигателя и, как следствие, засоряет топливную систему и двигатель.

Для реабилитации двигателя может потребоваться раскоксовка, а то и полная заменяя составляющих. Запускать дизельный двигатель на летнем дизтопливе при минусовых температурах категорически нельзя.

Как определить качество топлива?

Визуально, опередить разницу между зимним и летним дизельным топливом нельзя. Разница видна только при достижении минусовых температур, но вряд ли вы будете заниматься экспериментами на бензозаправке. Очень часто, недобросовестные продавцы используют недорогие присадки, искусственно понижающие температуру помутнения и продают вам фальсификат.

В норме, летнее дизтопливо не должно мутнеть при температурах выше минус пят градусов. Однако, если вы замечаете хлопьевидный осадок и незначительную мутность топлива, это может говорить о нарушении фазовой однородности и невысоком качестве такого дизеля. Присутствующий осадок будет забивать фильтр тонкой очистка, а значит - такое топливо будет напрямую "съедать" ваш двигатель и топливную систему, когда фильтр полностью забьется.

Чтобы избежать неприятностей при эксплуатации дизельных двигателей и в особенности- дизельных генераторов, покупается специальное дизельное топливо у проверенных поставщиков.

Физические свойства летнего дизтоплива (ДТЛ):

  • плотность: не более 860 кг/м³
  • температура помутнения и предельная температура фильтруемости: −5 °C
  • температура застывания: −10°C
  • температура вспышки: для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин: 62 °C, для дизелей общего назначения: 40°C
  • вязкость при 20°C: 3,0-6,0 мм2/с
 
Оставить заявку